https://doi.org/10.20339/AM.02-17.074
И.А. Калабина,
к. педагог. н., доц.
e-mail: innakalabina@mail.ru
Л.Ю. Савинова,
к. педагог. н., доц.
e-mail: ludmila.savinova@gmail.com
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена
Исследована актуальная тема внедрения в образовательный процесс дисциплин по выбору. Статья посвящена проблемам отбора дисциплин по выбору в основную профессиональную образовательную программу бакалавриата или магистратуры. Подробно рассматриваются необходимые условия для выбора тематики, содержания, методики преподавания дисциплин по выбору. Представлен анализ места таковых в структуре основной профессиональной образовательной программы на основе обобщения опыта соответствующей деятельности Института детства Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Приводятся данные анкетирования студентов об удовлетворенности изучаемыми дисциплинами по выбору. Представлен ряд методических советов по внедрению в образовательный процесс дисциплин по выбору.
Ключевые слова: дисциплины по выбору, индивидуально ориентированный образовательный процесс, высшее образование, основная профессиональная образовательная программа.
Литература
- Акулова О.В. Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им. А.И. Герцена. — СПб., 2007.
- [URL]: http://www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm
- [URL]: http://www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm
- [URL]: http://www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm
- [URL]: http://www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm