Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Ideology educational logistics as element of political activity

Е.А. Житнов
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.02-17.046

 

Е.А. Житнов,

к. педагог. н., преподаватель

Гимназия «Свиблово», г. Москва

e-mail: zhitnovskij@yandex.ru

 

Представлена краткая информация об основных образовательных проблемах, затрагивающих практически все государства. Адаптация информационных технологий в образовании осуществляется на основе принципов «нового государственного менеджмента» и «образовательной политики». Политические и экономические потрясения, межкультурные противоречия создают условия для дестабилизации целых регионов мира. Разрабатываемая образовательная модель, основанная на принципах идеолого-образовательной логистики, должна стать новой парадигмой в педагогической науке, позволяющей дополнить существующие научные представления об идеологии, политике и образовании. По мнению автора, развитие основных функций и целей идеолого-образовательной логистики в конечном итоге может привести к пересмотру национальной образовательной политики в различных странах.

Ключевые слова: образование, идеология, педагогическая логистика, образовательная политика.

 

Литература

  1. [URL]: http://tass.ru/obschestvo/1646440
  2. Власова В.К. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде // Информатика и образование. — 2008. — № 9. — С. 102–104.
  3. Дьюи Д. Реконструкция в философии. Проблема человека. — М., 2003. — С. 157–159.
  4. Дьюи Д. Мое педагогическое кредо // Свободное воспитание. — 1913–1914. — № 1. — С. 15.
  5. Казакова Р.А. Идеологическая функция права в современной России: Автореф. дис. … канд. юр. наук. — Краснодар, 2015.
  6. Летягин, Л.И. Философия идеологии. — Екатеринбург, 2014.
  7. Мациевич И.В., Семедов С.А., Политические религии в современном мире // Вестник Института социологии. — 2012. — № 4. — С. 35–49
  8. Наливайко Н. В. Образовательная политика и ценностные ориентиры отечественного образования // Вестник НГУ. — 2012.— Т. 10. — Вып. 3. — С. 168–173.
  9. Новая философская энциклопедия: в 4 т. — М., 2010.
  10. Словарь философских терминов. — М., 2005.
  11. Философский словарь. — М., 2001.
  12. Шарп Э.М. Сообщество исследователей: образование для демократии. — М., 2005.
  13. Thiel L. Thinking Politics: Perspectives in Ancient, Modern, and Postmodern Political Theory. — Chatham, N. J., 1997. — P.  217.