УДК 378:37.06
https://doi.org/10.20339/AM.01-22.040
О.В. Орлова,
канд. пед. наук, доцент
кафедры физического воспитания
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
e-mail: orlovaov99@mail.ru
Проведен анализ педагогического взаимодействия педагога и студента. Для создания взаимодействия педагога и студента необходимо ориентироваться на повышение активности студентов, установление с ними обратной связи, создание дружелюбной атмосферы совместного решения поставленных задач, усиление авторитетности источника информации. На этом основании сконструирована и разработана модель организации дифференцированного подхода в решении проблемы эффективного обучения в вузе.
Ключевые слова: взаимопонимание, наблюдательность, доброжелательность, заинтересованность, разочарование, возбудимость.
Литература
- Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избр. псих. труды: В 2 т. Т. 2. М., 1980. 232 с.
- Бабанский Ю.К. Оптимизация ученого процесса. М., 1992. 192 с.
- Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. М., 1970. 114 с.
- Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. 48 с.
- Максимова А.А. Основы педагогической коммуникации. Учеб.-метод. пособие. Орел, 2012. 73 с.
- Ситников А.П. Теория, методика, психотехнологии. М.: Технол. шк. бизнеса. 1996. 428 с.