Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Специфика магистерского образования в контексте проблемы повышения качества подготовки управленческих кадров в России

М.С. Сафарли
80,00 Р

УДК 37.09::005

https://doi.org/10.20339/AM.01-20.081          

 

М.С. Сафарли,

старший преподаватель

Сургутский государственный университет

e-mail: safarli_ms@surgu.ru

 

Предложен анализ степени академической квалификации магистра в области управления персоналом. Отмечено повышение заинтересованности как частных, так и государственных организаций в высококвалифицированных управленцах, способных не только направлять деятельность коллектива, но и проявлять гибкость ума и инициативность. Дано определение магистратуры, ключевым методом подготовки соответствующих управленческих кадров высшими учебными заведениями. Экономическая, социальная и культурная сферы общества подвергаются постоянным изменениям, соответственно, требования к профессиональной подготовке специалистов, занятых в этих сферах тоже имеют тенденцию к возрастанию. Высшее образование выполняет очень важную функцию, оно помогает будущему трудоспособному населению получать знания по своему направлению, а также выстраивать видение научной и интеллектуальной структуры человечества для дальнейшего его совершенствования. Определены важнейшие пути организации обучения будущих магистров.

Ключевые слова: степень академической квалификации, магистр в области управления персоналом, метод подготовки, подготовка кадров.

 

 

Литература

1. Сафарли М.С, Семедов В.Т. Развивающаяся образовательная среда как один из факторов развития общих компетенций. М., 2015.

2. Актуальные проблемы подготовки управленческих кадров в современной России. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/aktualnye-problemy-podgotovki-upravlencheskih-kadrov-v-sovremennoy-rossii

3. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/problemy-razvitiya-magistratury-v-usloviyah-reformirovaniya-vysshego-obrazovaniya

4. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации. URL: http://www.labrate.ru/discus/messages/6730/35755.pdf

5. Особенности магистерского образования в отечественной школе. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-magisterskogo-obrazovaniya...

6. Мониторинг эффективности реализации магистерских программ. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/monitoring-effektivnosti-realizatsii-magisterskih-programm

7. Форма осуществления инноваций в системе высшего образования в России. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formy-osuschestvleniya-innovatsiy-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-v-rossii

8. Магистерское образование как обучение взрослого человека. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/magisterskoe-obrazovanie-kak-obuchenie-vzroslogo-cheloveka

9. Effective teaching strategies. URL: https://nur.nu.edu.kz/bitstream/handle/123456789/3374/2018_05-CohenMiller-Shamatov-Merril--Effective-teaching-strategies-11-15.pdf?sequence=1&isAllowed=y

10. Замятина М.С., Валиуллина Л. А. Педагогическая характеристика включения студентов в управление качеством профессиональной подготовки в вузах // Аспирант. 2017. № 9. С. 46–49.

11. Гиббс Т., Химион Л.В. Эффективное преподавание через активное обучение. М., 2018. С. 122.

12. European employment strategy. URL: https://ec.europa.eu/social/main.jsp?newsId=2624&langId=en&catId=89&furtherNews=yes&