Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Педагогическая концепция подготовки офицерских кадров к организации морально-психологического обеспечения воинских частей РВСН

Н.А. Баранчук
$2.50

Н.А. Баранчук,

к. педагог. н., докторант

кафедры военной акмеологии и кибернетики

Военная академия РВСН им. Петра Великого

E-mail: nikolai_baranchu@mail.ru 

Представлен анализ компетентностного подхода в подготовке офицерских кадров к организации морально-психологического обеспечения воинских частей. Описана соответствующая педагогическая концепция, показаны ее содержание и основные направления развития. Разработанные концептуальные положения, по мнению автора, позволят существенно расширить имеющиеся в военной педагогике и педагогике высшей военной школы теоретические представления о сущности и содержании подготовки офицерских кадров к организации морально-психологического обеспечения, а также дадут возможность углубить научно-педагогическое знание за счет уточнения и дополнения содержания понятийно-категориального аппарата и введения в научный оборот нового понятия «педагогическое согласование дидактических систем».

Ключевые слова: морально-психологическое обеспечение, офицерские кадры, подготовка, компетентностный подход, педагогическое согласование. 

Литература

1.      Военная доктрина Российской Федерации // Российская газета. — 2014. — 30 декабря.