Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Совершенствование педагогического контроля в преподавании анатомии человека

А.А. Якимов
$2.50

А.А. Якимов,
к. мед. н.,
ассистент кафедры анатомии человека
Уральская государственная медицинская академия (г. Екатеринбург)
E-mail: Ayakimov07@mail.ru  

Для оптимизации форм и методов педагогического контроля проведено анкетирование 56 студентов по окончании изучения ими анатомии человека. Выявлена прямая зависимость между оптимальной, по их мнению, продолжительностью собеседования, количеством вопросов, на которые студенты согласны ответить, и уровнем успеваемости. Результаты показали, что правильно организованное собеседование является предпочтительной формой педагогического контроля.

Ключевые слова: педагогический контроль, анкетирование, анатомия человека, дидактика высшей школы.  

Литература

  1. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. — М.: Академия, 2004. — 192 с.
  2. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Единый экзамен: неудачный эксперимент или универсальное новаторское решение? // Высшее образование сегодня. — 2004. — № 6. — С. 18—24.
  3. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. — М.: Академия, 2003. — 304 с.
  4. Психология и педагогика высшей школы: уч. пособие / Отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 544 с.
  5. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. — М.: Академический проект, 2004. — 560 с.
  6. Базовое высшее медицинское образование: Всемирные стандарты WFME по повышению качества медицинского образования, 2003 / Преподаватель высшей школы: психолого-педагогические основы профессиональной компетентности [Эл. ресурс] / Сост. Е.С. Трегубова и др. — СПб.: СПбГМА им. И.И. Мечникова, 2008.