д. пед. н., проф.,
заведующая кафедрой иностранных языков
Казанский (Привожский) федеральный университет
В статье рассмотрена проблема формирования интеллектуального и эмоционального потенциала специалиста как синергия процесса самоактуализации. Выделены типы поведения, ведущие к самоактуализации; акцентирован симбиоз интеллекта и эмоций как мерила будущего карьерного роста молодого специалиста. Проблема формирования эмоционального интеллекта рассматривается в контексте преподавания иностранного языка.
Ключевые слова: самоактуализация; интеллектуальный и эмоциональный потенциал специалиста; эмоциональный интеллект.
Литература
1. Таланчук Н.М. Воспитание — синергетическая система ориентированного человековедения. — Казань: Дом печати, 1998. — 135 с.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2008. — 848 с.
3. About the MSCEIT. [URL:] http://www.emotionaliq.com