к. пед. н., доц.,
заведующая кафедрой педагогики и физической культуры
Старооскольский филиал
Белгородского государственного университета
Рассмотрена проблема построения индивидуальной стратегии обучения учителя-заочника. Сделан вывод о том, что, в частности, составление карты мотиваторов студентов-заочников позволяет максимально эффективно построить свою индивидуальную стратегию.
Ключевые слова: карта мотиваторов учителя-заочника, мотивация успешности, мотивация избегания неудачи, моделирование стратегического самоуправления.
Литература
- Акмеологический словарь / Под ред А.А. Деркача. — М.: Изд-во РАГС,2004. — Т. 2. — 161 с.
- Анисимов О.С. Креативная акмеология — М.: Изд-во РАГС, 2008. — 276 с.
- Анисимов О.С. Культура теоретического мышления как стратегический фактор развития науки — М., 2009. — 159 с.
- Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей — Оренбург, 1996. — 188 с.
- Кузовлев В.П. Психолого-педагогические основы творческой активности — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2003. — 95 с.
- Краевский В.В. Методология педагогики. Новый этап — М., 2006.
- Спортивно-оздоровительные услуги — Часть 1: Научно-теоретические основы здоровья. — Учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей /Авторы Н.Н. Каргин, Ю.А. Балыбердин, Л.В. Бурая, Н.А. Горбунов и др. — М.: МАКС Пресс, 2011. — 368 с.