Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления

Л.В. Бурая
80,00 Р

 

к. пед. н., доц.,
заведующая кафедрой педагогики и физической культуры
Старооскольский филиал
Белгородского государственного университета
 
Рассмотрена проблема построения индивидуальной стратегии обучения учителя-заочника. Сделан вывод о том, что, в частности, составление карты мотиваторов студентов-заочников позволяет максимально эффективно построить свою индивидуальную стратегию.
Ключевые слова: карта мотиваторов учителя-заочника, мотивация успешности, мотивация избегания неудачи, моделирование стратегического самоуправления.
Литература
 
  1. Акмеологический словарь / Под ред А.А. Деркача. — М.: Изд-во РАГС,2004. — Т. 2. — 161 с.
  2. Анисимов О.С. Креативная акмеология — М.: Изд-во РАГС, 2008. — 276 с.
  3. Анисимов О.С. Культура теоретического мышления как стратегический фактор развития науки — М., 2009. — 159 с.
  4. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей — Оренбург, 1996. — 188 с.
  5. Кузовлев В.П. Психолого-педагогические основы творческой активности — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2003. — 95 с.
  6. Краевский В.В. Методология педагогики. Новый этап — М., 2006.
  7. Спортивно-оздоровительные услуги — Часть 1: Научно-теоретические основы здоровья. — Учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей /Авторы Н.Н. Каргин, Ю.А. Балыбердин, Л.В. Бурая, Н.А. Горбунов и др. — М.: МАКС Пресс, 2011. — 368 с.