к. пед. н., доц.
кафедры физического воспитания и спорта
Московский государственный строительный университет
E-mail: sh61andrey@mail.ru
Проанализирован практический опыт использования подвижных игр с элементами футбола на занятиях физической культурой, способствующих повышению двигательно-координационных способностей к сохранению равновесия у студентов, имеющих ограниченные возможности слухового анализатора.
Ключевые слова: физическая культура, студент, нарушение слуха, футбол, сохранение равновесия.
Литература
1. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 288 с.
2. Коренберг В.Б. Воспитание устойчивости в стойках и равновесиях при помощи стабилоскопа — М.: Физкультура и спорт, 1969. — С. 177—189.
3. Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры — М.: Советский спорт, 2007. — 608 с.