Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора

А.В. Шамонин
80,00 ₽

 

к. пед. н., доц.
кафедры физического воспитания и спорта
Московский государственный строительный университет
 
 
Проанализирован практический опыт использования подвижных игр с элементами футбола на занятиях физической культурой, способствующих повышению двигательно-координационных способностей к сохранению равновесия у студентов, имеющих ограниченные возможности слухового анализатора.
Ключевые слова: физическая культура, студент, нарушение слуха, футбол, сохранение равновесия.
 
Литература
1. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 288 с.
2. Коренберг В.Б. Воспитание устойчивости в стойках и равновесиях при помощи стабилоскопа — М.: Физкультура и спорт, 1969. — С. 177—189.
3. Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры — М.: Советский спорт, 2007. — 608 с.