К.Б. Сафонов,
к. философ. н., преподаватель
Новомосковский институт (филиал)
Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева
E-mail: kbskb@list.ru
Анализируется проблема модернизации образования в контексте внедрения инноваций. Рассмотрены особенности обучения как фактора социализации личности, средства формирования новой социокультурной реальности. Выявлены предпосылки инновационного развития как одного из путей обновления системы общественных отношений.
Ключевые слова: модернизация, инновационное развитие, образование, общество, культура, личность.
Литература
1. Мамедов О.Ю. Модернизация — девиантная модель экономического роста? // TERRA ECONOMICUS. — 2010. — Т. 8. — № 1. — С. 5—12.
2. Социология. Основы общей теории. — М.: Норма, 2003. — 912 с.
3. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 576 с.
4. Скоробогатов А.С. «Особый путь» России в стимулировании творческой активности // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). — 2010. — Т. 2. — № 2. — С. 96—108.
5. Социология. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 407 с.
6. Назаров В.Н. Философия в вопросах и ответах. — М.: Гардарики, 2004. — 320 с.
7. Аристотель. Сочинения в 4?х т. — Т. 4. — М.: Мысль, 1983. — 830 с.
8. Диденко Д.В. Инновационное и догоняющее развитие: две стратегии модернизации российской интеллектуалоемкой экономики // Экономическая политика. — 2011. — № 1. — С. 158—169.