Л.И. Лурье,
д. педагог. н., проф.,
заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования
Институт внутренних войск МВД РФ
E-mail: lourieleonid@gmail.com
М.Л. Лурье,
к. педагог. н., старший преподаватель
кафедра моделирования образовательных систем
Пермский государственный педагогический университет
E-mail: louriemike@gmail.com
Рассмотрены концептуально-методологические проблемы довузовского образования России в условиях Болонского процесса. Отмечены трудности, возникающие у выпускников российских школ в международном образовательном пространстве. Обращено внимание на роль культурологической составляющей указанного процесса.
Ключевые слова: Болонский процесс, довузовское образование, культура, преемственность образовательной деятельности.
Литература
1. Асмолов А. Лицей // Знание-сила. — 1993. — № 1. — С. 97.
2. Вопросы философии. — 2005. — № 9. — С. 51.