Е.И. Деза,
к. ф.-м. н., проф.
кафедры теоретической информатики и дискретной математики
Московский педагогический государственный университет
E-mail: Elena.Deza@gmail.com
Рассмотрены организационные и содержательные особенности математических дисциплин по выбору в рамках концепции формирования индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования, практическая реализация которых обеспечивает эффективную индивидуализированную фундаментальную подготовку студентов математических факультетов педвузов, непрерывное формирование их профессиональной компетентности.
Ключевые слова: вариативное образование, индивидуальная образовательная траектория, фундаментальная подготовка учителя математики, математические дисциплины по выбору, интегративный спецкурс.
Литература
1. Деза Е.И. Возможности построения индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики // Наука и школа. — 2009. — № 1.
2. Деза Е.И., Алфимова А.С. Дискретная математика (Целые точки: введение в асимптотические методы). — М.: МПГУ, 2006.
3. Деза Е.И., Модель Д.Л. Основы дискретной математики. — М.: URSS, 2010.
4. Деза Е.И., Деза М.М. Энциклопедический словарь расстояний. — М.: Наука, 2008.