Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Корпоративная культура вуза в оценках студентов

Е.Ю. Новикова
$2.50

 

Е.Ю. Новикова,
д. философ. н., проф. кафедры философии
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
 
Проанализирована роль корпоративной культуры вуза в связи с новыми задачами в сфере образования с учетом всех субъектов вузовского сообщества. Представлено исследование студенческих оценок корпоративной культуры вуза, свидетельствующие о доминирующих установках на культуру рыночную в сочетании с элементами клановой культуры.
Ключевые слова: вуз, корпоративная культура, ценности, ритуалы, коммуникации, студенты, оценки.
 
Литература
 
1. Богдан Н.Н., Парфенова И.Ю. Организационная культура вуза в условиях реформ // Университетское управление. — 2009. — № 6.
2. Васильева Е.Ю. Удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников вузов в высокотехнологичном секторе рынка труда // Университетское управление. — 2011. — № 4.
3. Грошев И.В. Исследование деятельности вуза с позиции формирования бренда // Высшее образование сегодня. — 2011. — № 2.
4. Демченко С.Г., Юсупова Г.Р. Использование метода факторного анализа для выявления особенностей образа «идеального вуза» // Университетское образование. — 2009. — № 1.
5. Елфимова М.М. Содержательные особенности восприятия организационной культуры сотрудниками // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2011. — № 3.
6. Захарова Л.Н. Организационная культура университета в контексте проблем диагностики и формирования готовности студента к работе в условиях современного предприятия // Университетское управление. — 2006. — № 2.
7. Миссия образовательного учреждения // Университетское управление. — 2008. — № 4.
8.Строгецкая Е.В. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов // Высшее образование сегодня. — 2011. — № 12.
9. Фирсова С.П. Особенности формирования корпоративной культуры технического университета в контексте гуманитаризации инженерного образования // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2011. — № 5. — Ч. 3.
10. Яблонскене Н.Л. Корпоративная культура современного университета // Университетское управление. — 2006. — № 2.