Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Видиофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре

И.В Андрющенко, Е.В. Малинина
$2.50

 

И.В. Андрющенко,
к. м. н., доц.
кафедры госпитальной терапии и фтизиопульмонологии
Е.В. Малинина,
ассистент
кафедры госпитальной терапии и фтизиопульмонологии
Владивостокский государственный медицинский университет
 
 
            Показана возможность существенного дополнения традиционных методов обучения в вузе инновационными методами, в частности, видеофильмами, внедрение которых в учебный процесс позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, улучшать качество усвоения изучаемого материала, развивать мышление и в итоге открывающих перспективы для развития и совершенствования образовательных технологий.
            Ключевые слова: видеофильмы и их фрагменты, учебный процесс, клиническая кафедра, инновационные технологии обучения.
 
Литература
 
1.      Андреев А.А. Педагогика высшей школы (прикладная педагогика). — В 2?х ч., Ч. 2. — М.: МЭСИ, 2000. — 163 с.
2.      Дерешко Б.Ю. Новые технологии для учебного процесса // Телекоммуникация и информатизация образования. — 2000. — № 1. — С. 61—63.
3.      Искандерова Ф.В., Байгундинова Д.Т. Видеолекции как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе // Вестник КАСУ. — 2005. — № 1.
4.      Коджаспарова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 256 с.
5.      Попов К.В., Кривошеев А.Б., Куимов А.Д., Метелкина Н.В. и др. Эффективность учебных видеофильмов в преподавании кардиологии на кафедре факультетской терапии НГМУ // Медицина и образование в Сибири. — 2011. — № 1. — [URL]: http://www.ngmu.ru/cozo/mos/archive/index.php?number=34
6.      Харитонова И.В. Использование учебных фильмов при обучении в вузе / Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. заоч. науч. конф. Пермь, апрель 2011 г. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 197—198.