А.Б. Анкудинов,
к. ф.-м. н., доц.
кафедры финансов организаций
E-mail: ankudia@mail.ru
О.В. Лебедев,
ассистент
кафедры финансов организаций
E-mail: lebolegan@yandex.ru
Институт экономики и финансов Казанского федерального университета
Представлены результаты эконометрического анализа степени фактического и планируемого участия российских работников в программах профессионального обучения. Оценки представляют сравнительную характеристику стимулов инвестирования в повышение квалификации в различных отраслях отечественной экономики.
Ключевые слова: профессиональное обучение, повышение квалификации, logit-модель, Всемирная торговая организация.
Литература
1. Acemoglu, D., Pischke J.S., 1999, Beyond Becker: Training in Imperfect Labour Markets, Economic Journal, 109 (Feb.), 112—142.
2. Ballot, G., Fakhfakh F., Taymaz E., 2006, Who Benefits from Training and R&D, the Firm or the Workers?, British Journal of Industrial Relations, 44 (3), 473– 495.
3. Barron, J., Berger М., Black D., 1999, Do Workers Pay for On-The-Job Training, Journal of Human Resources, 34 (2), 235—252.
4. Cameron, A., Trivedi, P. Microeconometrics Using Stata. Stata Press, Texas, 2009.
5. Conti, G., 2005, Training, Productivity and Wages in Italy, Labour Economics, 12, 557—576.
6. Lalonde, R., 1995, The Promise of Public Sector-Sponsored Training Programs, Journal of Economic Perspectives, 9, 149—168.
7. Loewenstein, M., Spletzer J., 1999, General and Specific Training: Evidence and Implications, Journal of Human Resources, 34 (4), 710—733.
8. Long, J., Freese, J. Regression Models for Categorical Dependent Variables Using Stata. – Stata Press Publication, Texas, 2001.
9. Manning, A. Monopsony in Motion, Princeton N.J.: Princeton University Press, 2003.
10. Stata Corp. Stata Base Reference Manual: Release 11.0. — Stata Corporation, College Station, Texas, 2009.
11. Stevens, M., 1994, A Theoretical Model of On-the-Job Training with Imperfect Competition, Oxford Economic Papers, 46 (4), 537—562.
12. Wooldridge, J. M., Introductory Econometrics. A Modern Approach (2nd edition). — Mason: Thomson South-Western, 2002.