Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Опыт социологической диагностики удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг вуза

Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова
$2.50

 

Б.В. Заливанский,
к. социолог.н., доц.
Е.В. Самохвалова,
к. социолог.н., доц.
Белгородский государственный
национальный исследовательский университет
 
 
                   Рассмотрен опыт социологической диагностики удовлетворенности потребителей НИУ «БелГУ» качеством образовательных услуг. Авторами обоснована система социологических показателей качества образовательного процесса, интерпретированы результаты, полученные в ходе ее апробации, сформулированы рекомендации в адрес администрации вуза.
                   Ключевые слова: качество образовательных услуг, удовлетворенность потребителей, мониторинг.
 
Литература
1.            Гладкова М.В. Качество образовательных услуг вуза глазами потребителей:по материалам регионального эмпирического исследования. Корпоративное управление и инновационное развитие Севера // Вестник НИЦ корпоративного права, управления и венчурного инвестирования. — Сыктывкарский государственный университет. — 2010. — № 3. — С. 53—64.
2.            Дащинский Д.Б. К вопросу о детерминации категории «качество образовательной услуги» // Социально-экономические и общественные науки: Вестник ДГТУ. — 2012. — № 1 (62). — С. 156—165.
3.            ТовышеваИ.З. Отметка для вуза: внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. — 2010. — № 5. — С. 87—90.
4.            Лазарева М.А. От экономики — к мотивации. — [URL]: http://upr.1september.ru/2006/11/5.htm
5.            Отчет по результатаммониторингаудовлетворенности потребителей. — Белгород: НОЦ социальных технологийБГУ, 2010, 2011, 2012.