Д.Н. Девятловский,
к. педагог. н., доц. кафедры экономики и управления
В.В. Игнатова,
д. педагог. н., проф., заведующая
кафедрой психологии и педагогики
Сибирский государственный технологический университет
E-mail: devyatlovskiy@mail.ru
Представлено решение педагогической задачи, связанной с разработкой методики оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов. Рассмотрены критерии сформированности данных умений (познавательный, аксиологический, организаторский, творческий) и охарактеризованы качественные уровни их выраженности (эмпирический, репродуктивный и преобразующий).
Ключевые слова: критерий сформированности, оценка, студент, праксиологические умения, уровень сформированности.
Литература
- Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. — 216 с.
- Девятловский Д.Н. Формирование праксиологических умений будущих специалистов в контексте компетентностного подхода: Автореф. дисс. канд. пед. наук. — Кемерово: КГУ, 2011.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогических технологий. — М.: Педагогика, 1989. — 192 с.
- Усова А.В., Бобров А.А. Формирование у учащихся учебных умений. — М.: Знание, 1987. — 80 с.
- Третьякова Т.А. Формирование профессиональной культуры будущих инженеров ландшафтного дизайна: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Саратов: СГУ, 2008.
- Гиннэ С.В. Формирование базовых аналитических умений будущих инженеров-механиков: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Красноярск: СибГТУ, 2006.