Рассмотрены вопросы биосоциальной природы триединства человека. Раскрыты особенности медлительных, гиперактивных детей на основе учения о высшей нервной деятельности. Предпринята попытка объяснить появление проблемы детей индиго, глубокое и комплексное изучение которой поможет полнее познать законы развития человека и человеческого общества.
Ключевые слова: дети индиго, триединство человека, социальная акселерация, гиперактивные и медлительные дети, исторический цикл.
Литература
1. Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление. — М.: Наука, 1991. — 271 с.
2. Владимиров А. Индиго — раса грядущего. — М.: Окси-Пресс, 2009. — 384 с.
3. Дубинин Н. Социальное и биологическое в современной проблеме человека // Вопросы философии. — 1972. — № 10.
4. Кольцова М.М. Медлительные дети. — СПб.: Речь, 2003. — 94 с.
5. Ли К. Дети Индиго. — М.: София, 2011. — 320 с.
6. Лука (Войно-Ясенецкий В.Ф.). Дух, душа, тело. — М.: Изд-во Св.-Тихон. Благослов. ин-та, 1997. — 136 с.
7. Монтессори М. Дети — другие. — М.: Карапуз, 2004. — 336 с.
8. Мошков В. 2062. Исторические пророчества о будущем России. — СПб.: Лениздат, 2011. — 544 с.
9. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. — М.: ТЦ «Сфера», 2002. — 128 с.
10. Соколова Н.В. Особенности умственной работоспособности медлительных и подвижных детей — учащихся 1—4-х классов, проживающих в экстремальных климатических условиях // Физиология человека. — 1993. — Т. 19. — № 4. — С. 14—22.
11. Тыугу А. Дети Индиго: новое поколение? — СПб.: Деметра, 2009. — 208 с.