Т.Л. Стенина,
д. педагог. н., доц., проректор по работе с молодежью
Ульяновский государственный технический университет
E-mail: stl@ulstu.ru
Проанализировано современное содержание воспитательной деятельности в вузах в контексте изменений социокультурной ситуации в стране. Обоснован аксиологический потенциал социально значимой проектной деятельности как одного из способов воспитания студенческой молодежи.
Ключевые слова: воспитание студентов, социальное проектирование, аксиологический потенциал, проектная культура студентов.
Литература
1. [URL]: http://prorectors.ru/images.pdf
2. Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе. — М.: Социум, 2000.
3. [URL] http://www.fadm.gov.ru/agency/reports/733/
4. Кирьякова А.В. Развитие аксиологического потенциала личности в условиях университетского образования // Вестник ОГУ. — 2006. — № 1. — С. 6-14.
5. Свечников К.Л. Реализация метода проектов в гуманитарной подготовке студентов учреждений среднего профессионального образования: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Казань, 2009.
6. Луков В.A. Социальное проектирование. — М.: Флинта, 2003.
7. Генисаретский О.И. Проектная культура и концептуализм // Социокультурные проблемы образа жизни и предметной среды. — М., 1987.
8. Газман О.С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. — М.: МИРОС, 2002.
9. Стенина Т.Л. Педагогическая технология становления проектной культуры студентов средствами социального проектирования // Образование и общество. — 2011. — № 1. — С. 26-29.