Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре

М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн
$2.50

 

М.Г. Васильева,

к. филолог. н., доц.

Сибирский государственный университет физической культуры и спорта

E-mail: vasmse@yandex.ru

Л.Б. Эрштейн,

к. педагог. н., доц.

Институт печати Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

Eail: leoleo1972@mail.ru

 

Проанализированы результаты обследования студентов относительно предпочитаемых ими способов использования сети Интернет в учебной деятельности. Показано изменение ролей студентов и преподавателей в связи с появлением сети Интернет. Намечены основные направления использования Интернета в процессе обучения в вузе и аспирантуре.

Ключевые слова: использование сети Интернет, активное обучение, роли преподавателя, роли студента, высшее образование, аспирантура.

 

Литература

 

  1. Митрофанов К.Г., Зайцева О.В. Применение инновационных компьютерных технологий в сфере образования: основные аспекты и тенденции // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — № 10 (88). — С. 64-67.

  2. Афанасьева Л.П. Интернет для историка: мусорная корзина или кладезь мудрости? // Новый исторический вестник. — 2003. — № 9. — С. 1-29.

  3. Эрштейн Л. Б. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 10. — С. 114-116.