М.Г. Васильева,
к. филолог. н., доц.
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
E-mail: vasmse@yandex.ru
Л.Б. Эрштейн,
к. педагог. н., доц.
Институт печати Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
E-мail: leoleo1972@mail.ru
Проанализированы результаты обследования студентов относительно предпочитаемых ими способов использования сети Интернет в учебной деятельности. Показано изменение ролей студентов и преподавателей в связи с появлением сети Интернет. Намечены основные направления использования Интернета в процессе обучения в вузе и аспирантуре.
Ключевые слова: использование сети Интернет, активное обучение, роли преподавателя, роли студента, высшее образование, аспирантура.
Литература
- Митрофанов К.Г., Зайцева О.В. Применение инновационных компьютерных технологий в сфере образования: основные аспекты и тенденции // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — № 10 (88). — С. 64-67.
- Афанасьева Л.П. Интернет для историка: мусорная корзина или кладезь мудрости? // Новый исторический вестник. — 2003. — № 9. — С. 1-29.
- Эрштейн Л. Б. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 10. — С. 114-116.