В.П. Мусина,
к. психолог. н., доц.
кафедры общей и дифференциальной психологии
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
E-mail: psyhologies05@mail.ru
Раскрыты особенности формирования типов структуры профессиональной активности молодежи до и после проведения формирующего эксперимента на основе специально составленной программы по ее развитию.
Ключевые слова: профессиональная активность, молодость, диагностический инструментарий, модели типов структуры, научно-практический семинар, гештальттерапия, позитивная психотерапия, тренинг креативности.
Литература
1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. Теория решения изобретательских задач. — М.: Советское радио, 1979.
2. Де Боно Э. Латеральное мышление. — СПб.: Питер, 1997.
3. Мусина В.П. Изучение профессиональной активности личности. — СПб.: Книжный дом, 2012.
4. Мусина В.П. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 7. — С. 41—45.
5. О’Коннор Д., Макдермотт И. Искусство системного мышления. — М., 2006.
6. Перлз Ф. Гештальттерапия. Теория и практика. — М., 2001.
7. Селигман М. Новая позитивная психология. — М.: София, 2006.
8. Kuhl J. Motivation, Konflikt und Handlungskontrolle. — Heidelberg: Springer, 1983.