Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Диагностика структуры и технология формирования профессиональной активности молодежи

В.П. Мусина
80,00 Р

 

В.П. Мусина,

к. психолог. н., доц.

кафедры общей и дифференциальной психологии

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

E-mail: psyhologies05@mail.ru 

Раскрыты особенности формирования типов структуры профессиональной активности молодежи до и после проведения формирующего эксперимента на основе специально составленной программы по ее развитию.

Ключевые слова: профессиональная активность, молодость, диагностический инструментарий, модели типов структуры,  научно-практический семинар, гештальттерапия, позитивная психотерапия, тренинг креативности. 

Литература

1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. Теория решения изобретательских задач. — М.: Советское радио, 1979.

2. Де Боно Э. Латеральное мышление. — СПб.: Питер, 1997.

3. Мусина В.П. Изучение профессиональной активности личности. — СПб.: Книжный дом, 2012.

4. Мусина В.П. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 7. — С. 41—45.

5. О’Коннор Д., Макдермотт И. Искусство системного мышления. — М., 2006.

6. Перлз Ф. Гештальттерапия. Теория и практика. — М., 2001.

7. Селигман М. Новая позитивная психология. — М.: София, 2006. 

8. Kuhl J. Motivation, Konflikt und Handlungskontrolle. — Heidelberg: Springer, 1983.