Н.В. Ковчина,
старший преподаватель
кафедры лингвистики, теории и практики перевода
Сибирский государственный технологический университет
E-mail: kovchina@mail.ru
Рассмотрены педагогические факторы и условия подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере в контексте реализации компетентностного подхода через ФГОС. Определены конкретные методы, формы и средства такой подготовки в образовательном процессе вуза.
Ключевые слова: бакалавр, компетентностный подход, педагогическое обеспечение, педагогические условия, социальное взаимодействие, профессиональная сфера.
Литература
1. Девятловский Д.Н., Игнатова В.В. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 8. — С. 113—116.
2. Профессионально-культурное становление студента в образовательном процессе. — Томск: Изд-во ТГУ, 2005.
3. [URL]: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4
4. [URL]: http://fgosvo.ru/fgosvpo/7/6/1