В.А. Стародубцев,
д. педагог. н., доц.,
проф. кафедры инженерной педагогики
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
E-mail: starslava@mail.ru
Рассмотрена проблема использования веб-портфолио преподавателя в качестве документированного свидетельства его профессионального уровня квалификации. Определены необходимые организационные условия применения портфолио в практике оценки деятельности преподавателя.
Ключевые слова: профессиональное образование, портфолио, персонализация образования, инженерное образование.
Литература
1. [URL]: http://en.wikipedia.org/wiki/Personal_knowledge_management
2. Ряшенцев И.В., Стародубцев В.А. Виртуальный методический кабинет // Открытое образование. — 2014. — № 4. — С. 33—37.
3. Стародубцев В.А., Киселева А.А. Технология сетевого курса повышения квалификации // Высшее образование в России. — 2014. — № 1. — С. 98—103.
4. Всемирная инициатива CDIO. Стандарты: информационно-методическое издание. — Томск, 2011.
5. [URL]:
5.http://www.learninglab.aau.dk/fileadmin/filer/adjunkt_2010/Portfolio/Eng...
7. Стародубцев В.А., Горохова Л.А., Киселева А.А. Блоги в учебном процессе // Народное образование. — 2011. — № 4. — С. 232—240.
8. Стародубцев В.А., Киселева А.А. Блог как средство электронного обучения // Высшее образование в России. — 2014. — № 7. — С. 86—92.
- [URL]: http://obzoritforportfolo.blogspot.ru/2014/blog-post.html
- Паканова В.С. Многоуровневая система повышения квалификации преподавателей технического вуза // Известия Алтайского государственного университета. — 2013. — № 2 (178). — С. 41—45.
11. [URL]: http://standard.tpu.ru/standart.html
12. [URL]: http://www.youtube.com/watch?v=WlNEXVLOGgQ