Р.М. Гаранина,
к. педагог. н., старший лаборант
кафедры общей, бионеорганической и биоорганической химии
Самарский государственный медицинский университет
E-mail: CorolevaAnna@yandex.ru
Рассмотрены вопросы формирования профессиональной направленности будущего врача в процессе обучения в медицинском вузе. Раскрыта необходимость формирования профессиональных компетенций, профессиональных умений, рефлексивной позиции, самостоятельности, готовности к самообучению и самообразованию, готовности к реализации профессиональной деятельности с применением приобретенного в вузе интеллектуального и практического потенциала.
Ключевые слова: профессиональная направленность, профессиональная компетентность, практическая подготовка студентов медицинского вуза, профессиональное медицинское образование.
Литература
1. Милерян Е.А. Психология формирования общетрудовых политехнических умений. — М.: Педагогика, 1973.
2. Платонов К.К. О системе психологии. — М.: Мысль, 1972.
3. Педагогический энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.
4. Сластенин В.А. Субъективно-деятельностный подход в общем и профессиональном образовании. — М.: Магистр-пресс, 2000.