Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Формирование профессиональной направленности будущего врача

Р.М. Гаранина
$2.50

Р.М. Гаранина,

к. педагог. н., старший лаборант

кафедры общей, бионеорганической и биоорганической химии

Самарский государственный медицинский университет

E-mail: CorolevaAnna@yandex.ru

 

Рассмотрены вопросы формирования профессиональной направленности будущего врача в процессе обучения в медицинском вузе. Раскрыта необходимость формирования профессиональных компетенций, профессиональных умений, рефлексивной позиции, самостоятельности, готовности к самообучению и самообразованию, готовности к реализации профессиональной деятельности с применением приобретенного в вузе интеллектуального и практического потенциала.

Ключевые слова: профессиональная направленность, профессиональная компетентность, практическая подготовка студентов медицинского вуза, профессиональное медицинское образование.

 

Литература

1.    Милерян Е.А. Психология формирования общетрудовых политехнических умений. — М.: Педагогика, 1973.

2.    Платонов К.К. О системе психологии. — М.: Мысль, 1972.

3.    Педагогический энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. 

4.    Сластенин В.А. Субъективно-деятельностный подход в общем и профессиональном образовании. — М.: Магистр-пресс, 2000.