Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Обучающиеся вуза как представители поколения Z

Г.Г. Салихова, А.Р. Салихов, С.Г. Канарейкина, В.М. Канарейкин
$2.50
УДК 378-052
 

Г.Г. Салихова,

канд. хим. наук, доцент

кафедры технологии мясных, молочных продуктов и химии

Башкирский государственный аграрный университет

e-mail: guzelgaliewna@yandex.ru

А.Р. Салихов,

канд. техн. наук, доцент

кафедры технологии мясных, молочных продуктов и химии

Башкирский государственный аграрный университет

e-mail: Salikhov410@yandex.ru

С.Г. Канарейкина,

канд. с.-х. наук, доцент

кафедры технологии мясных, молочных продуктов и химии

Башкирский государственный аграрный университет

e-mail: kanareikiva48@mail.ru

В.И. Канарейкин,

канд. тех. наук,

учитель МАОУ ордена Дружбы народов гимназия № 3 им. А.М. Горького

г. Уфа, Республика Башкортостан;

преподаватель,

Уфимский филиал — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

e-mail: kanareikiva48@mail.ru

 

В статье анализируется суть теории поколений, которая основана на циклической смене поколений, а также подчеркивается важность ее использования для эффективного взаимодействия с современными обучающимися вуза с учетом их своеобразия.

Ключевые слова: обучающийся, теория поколений, поколение Z, цифровое образование, клиповость сознания

 

Литература

 

  1. Захарова В.А. Студенты поколения Z: реальность и будущее // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. № 4. С. 47–55.
  2. Морозова И.А., Шевченко С.А., Кузьмина Е.В. Абитуриент вуза как представитель поколения Z: личностные качества и ценностные ориентиры // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2023. Т. 42. № 1. С. 90–104.
  3. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: уч. пособие. Казань: Центр инновационных технологий, 2006. 500 с.