Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Результаты апробации внедрения игропрактикума «интерактивный кейс» в практику обучения магистрантов

С.М. Казанцева
$2.50

УДК 378+37.09:005

DOI 10.20339/AM.07-23.029  

 

С.М. Казанцева,

д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры менеджмента и бизнеса

Тюменский государственный университет

ORCID 0000-0001-8638-9720

e-mail: s.m.kazanceva@utmn.ru

 

Статья является продолжением опубликованной раннее работы о новой концепции преподавания, применяемой в практике обучения магистров. Основной целью статьи является передача первого опыта применения новой образовательной технологии. Представлены результаты двух кейсов, которые прошли апробацию. Произведена оценка временных зарат и основных сложностей, с которыми мы столкнулись в процессе реализации игропрактикума «Интерактивный кейс» в практику обучения магистрантов

Ожидается обсуждение первых результатов в профессиональном сообществе. 

Ключевые слова: высшее образование, обучение менеджеров, кейс, образовательный процесс.

 

Литературы

  1. Казанцева С. М. Обоснование необходимости внедрения интерактивных кейсов в практику обучения менеджеров // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2023. № 1. С. 81–84. DOI 10.20339/AM.01-23.081. EDN BHCJUU.
  2. Джеймс П. Вумек, Дэниел Джонс. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. М.: Альпина Паблишер, 2017. — 605 с.
  3. Тайити Оно. Производственная система Тойоты: уходя от массового производства. М: ИКСИ, 2012. 391 с.

 

 

Публикация осуществляется в рамках проекта «Игропрактикум “Интерактивный кейс”». Проект реализуется победителем грантового конкурса для преподавателей магистратуры 2021/2022 Стипендиальной программы Владимира Потанина.