УДК 101:37.09
https://doi.org/10.20339/AM.02-20.071
И.С. Колесова,
канд. филос. наук, доц.
Российский государственный
профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург
e-mail: ikolesova@mail.ru
Представлен критический анализ методов обеспечения курса «Философия». В данном материале полемического свойства внимание акцентируется на проблеме сокращения объема гуманитарного знания в университетском образовании, а также на вопросе некорректного составления учебных планов, в которых философия следует за дисциплинами, основанными на базовом философском материале. Особое внимание уделяется угрожающей тенденции формализации философского знания в угоду новейшим обучающим технологиям. Абсолютизация такого подхода может привести не к повышению интеллектуального потенциала общества, а к его деградации.
Ключевые слова: философия, развитие мышления, мировоззрение, целостность, аудиторные часы, тестирование, онлайн-технологии.