УДК 316.6: 378
https://doi.org/10.20339/AM.07-19.049
В.П. Мусина,
канд. психол. наук, доц.
кафедры общей и дифференциальной психологии
Санкт-Петербургский государственный
институт психологии и социальной работы
e-mail: psyhologies05@mail.ru
Исследована проблема ценностных и смысложизненных ориентаций современных студентов. Представлены данные по эмпирическому исследованию смысложизненных ориентаций и ценностей студентов-психологов начального и выпускного курсов бакалавриата очного отделения в сравнительном плане. Сформулирована программа психологической помощи студентам в осознании личных смысложизненных ориентаций и ценностей.
Ключевые слова: смысложизненные ориентации, ценности, студенты, осознание, психологическая помощь.
Литература
1. Вильданов У.С., Вильданов Х.С., Вильданов Г.Б., Хасанов Г.А. Смысл жизни человека: ценности и смысложизненные ориентации. Уфа, 2007.
2. Лаврентюк Г.П. Вечные ценности и роль нравственности в профессиональном образовании. М., 2011.
3. Салихова Н., Купцова С. Когнитивные аспекты реализуемости личностных ценностей. М., 2014.
4. Рубинштейн М.М. О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. М., 2008.
5. Шилова Ю.В. Ложные ценности, или Мое сердце в группе риска. М., 2013. 318 c.