Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Контент-скольжение и блокчейн. Сущность и содержание нового концепта в образовании

Д.В. Лукашенко
$2.50

УДК 378

https://doi.org/10.20339/AM.04-19.006 

 

Д.В. Лукашенко,

д-р. психол. наук, доц., в. н. с.

Научно-исследовательский институт ФСИН России

e-mail: dim-mail-ru@mail.ru

 

Обоснован авторский подход к образованию в современном обществе в новую информационно-технологическую фазу. Представлены авторские технологии, позволяющие реализовать блокчейн в информационно-технологической среде и создать на его основе информационную развивающую среду с учетом перспектив развития нейротехнологий и интеграции искусственного интеллекта в образовательную среду. Введен авторский концепт «контент-скольжение», на основе которого обоснован синергетический эффект, получаемый личностью по информационной развивающей среде. Введено понятие «нэтгруппа» как способ группового взаимодействия в информационном образовательном пространстве в направлении генерации инновационного контента и формировании на его основе информационных блоков.

Ключевые слова: информационная образовательная среда, нейросети, блокчейн, контент-скольжение, технология стриминг-аттрактор, синергетический эффект в образовании, цифровое образовательное пространство, нэтгруппа.

 

Литература

  1. URL: https://ria.ru/society/20120813/722231749.html
  2. URL: https://studme.org/51028/filosofiya/kontseptsiya_transdistsiplinarnoy_me...