Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Концептуальная модель формирования праксиологической культуры обучающегося вуза

Д.Н. Девятловский
$2.50

https://doi.org/10.20339/AM.02-19.041

 

Д.Н. Девятловский,

канд. пед. наук, доц.

Лесосибирский филиал

Сибирского государственного университета науки и технологий

e-mail: devyatlovskiy@mail.ru

 

Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с рассмотрением концептуальной модели формирования праксиологической культуры обучающегося в процессе его профессиональной подготовки в вузе. В структуре концептуальной модели выделены и описаны основные компоненты таковой, которые отражают общую направленность, содержание и результативность исследуемого процесса, его технологическое и методическое обеспечение. Представленная концептуальная модель формирования праксиологической культуры обучающегося позволит более точно осмыслить суть, значимость и результативность организации данного процесса в вузе. Разработанная концептуальная модель служит инструментом для углубления знаний об исследуемом процессе, а также решения прикладных задач его организации в образовательном процессе профессиональной подготовки обучающегося.

Ключевые слова: концептуальная модель, обучающийся, педагогические закономерности, принципы, условия, праксиологическая культура, профессиональная подготовка.

 

Литература

  1. Девятловский Д.Н. Праксиологическая подготовленность обучающихся к профессиональной деятельности как компонент soft skills // Alma mater (Вестник высшей школы). 2018. № 8. С. 40–44. DOI 10.20339/AM.08-18.040.
  2. Девятловский Д.Н. Дефиниция понятия «праксиологические умения будущего специалиста» // Фундаментальные исследования. 2012. № 6. С. 581–586.