https://doi.org/10.20339/AM.12-18.031
Е.Ю. Васильева,
д-р пед. наук, проф., заведующая кафедрой
педагогики и психологии
Северный государственный медицинский университет
e-mail: doc_vas@rambler.ru
Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей. Исследование построено на основе эксперимента по внедрению электронного курса лекций с последующим анкетированием респондентов. Проведен опрос, который выявляет, как студенты воспринимают электронные лекции и какие требования респонденты предъявляют к лекциям. Сделан вывод о том, что иностранные студенты предпочитают получать теоретическую подготовку, работая с лекционным материалом в виртуальной обучающей среде. Определены основные критерии, которыми руководствуются обучающиеся при выборе формы подачи лекционного материала.
Ключевые слова: смешанное обучение, восприятие, электронная лекция, традиционная лекция, электронная обучающая среда, Moodle, медицинское образование, иностранные студенты, анкетирование.
Литература
- Веретехина С.В., Скоморохова А.А. Виртуальная образовательная среда как инструмент повышения качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 2018. № 1. С. 55–57.
- Деловая журналистика. М., 2012.
- Иванов А.В. Восприятие студентами метода традиционной лекции. URL: http://e-koncept.ru/2013/53231.htm
- Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. М., 2000.
- Чернобай Е.В., Давлатова М.А. Использование технологии смешанного обучения в современной школе: обзор отечественных и зарубежных моделей // Стандарты и мониторинг в образовании. 2018. № 1. С. 27–36.
- URL: https://www.ispring.ru/elearning-insights/chto-takoe-smeshannoe-obuchenie/
- URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Moodle
- Bonk C.J., Graham C.R. The handbook of blended learning: Global perspectives, local designs. John Wiley & Sons, 2012.