Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Фигура Регины Самойловны Горовиц в призме развития искусства фортепианной игры ХХ века

Л.Ф. Семеренко, Т.С. Путинцева, Н.В. Усачева
$2.50

https://doi.org/10.20339/AM.07-18.087  

Л.Ф. Семеренко,

доц. кафедры фортепиано,

заслуженный работник культуры РФ

Белгородский государственный институт искусств и культуры

e-mail: lubov_semerenko@mail.ru

Т.С. Путинцева,

преподаватель кафедры фортепиано

e-mail: pytyats931@mail.ru

Н.В. Усачева,

заместитель директора по научно-исследовательской и инновационной деятельности

e-mail: natali.usacheva@gmail.com  

Губкинский филиал

Белгородского государственного института искусств и культуры

 

 

Рассмотрена роль выдающегося музыканта-педагога Р.С. Горовиц в истории развития фортепианного искусства. Р.С. Горовиц развила основные идеи музыкального обучения, создав свой педагогический метод, свою особую, неповторимую систему разучивания музыкального произведения и овладения техническим мастерством. Авторами сформулированы 10 основных музыкально-педагогических принципов работы Регины Горовиц. Работа написана в форме воспоминаний ее воспитанницы, заслуженного работника культуры РФ, доцента кафедры фортепиано Белгородского государственного института искусств и культуры Л.Ф. Семеренко.

Ключевые слова: искусство фортепианной игры, педагогические принципы, Р. Горовиц.

Литература

  1. Зак Я. Деятельный музыкант-педагог // Советская музыка. 1975. № 9. С. 151.
  2. Руденко Н. Регина Самойловна Горовиц — человек, музыкант, педагог (к 100-летию со дня рождения) // Истоки. 2000. № 6. С. 162–172.
  3. Руденко Н. Незабываемый образ // Вести Международного славянского университета. 2000. № 6. С. 66–69.