Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Критерии, показатели и уровни сформированности военно-профессиональных компетенций будущих офицеров в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения физической подготовки

А.С. Родионов, Р.В. Пимонов
$2.50

https://doi.org/10.20339/AM.05-18.068

А.С. Родионов,

сотрудник

e-mail: rodionov.anatol@yandex.ru

Р.В. Пимонов,

канд. пед. наук, сотрудник

e-mail: rpimonov@mail.ru

Академия ФСО России

 

Сформулированы критерии, показатели и уровни, выделенные согласно теме научного исследования. Подробно раскрыта сущность показателей и уровней сформированности военно-профессиональных компетенций будущих офицеров в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения физической подготовки. Отражены способы оценки военно-профессиональной подготовки будущих офицеров, состоящей из теоретической, организаторско-методической и практической подготовленности.

Ключевые слова: физическая подготовка, информационно-технологическое обеспечение, будущие офицеры, критерии и показатели, уровни сформированности военно-профессиональных компетенций.

Литература

  1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. — М., 2002.
  2. Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов. — М., 2006.
  3. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. — М., 2000.
  4. Кукушкин А.А. Теоретические основы автоматизированного  управления. — Орел, 1999.
  5. Кутузов А.В. Формирование профессиональной компетентности у будущих специалистов в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса. — Орел, 2014.
  6. Миронов В.В. Теория и организация физической подготовки войск. — СПб., 2005.
  7. Миронов В.В. Основы теории и методики физической культуры. — СПб., 2003.
  8. Наставление по физической подготовке в Вооруженных силах Российской Федерации. — М., 2009. — С. 21.
  9. Образцов П.И. Методология, методы и методика педагогического исследования. — Орел, 2016.
  10. Образцов П.И. Основы профессиональной дидактики. — Орел, 2013.
  11. Образцов П.И., Пимонов Р.В. Особенности организации дистанционного обучения военных специалистов с целью повышения их квалификации. — М., 2005. — С. 200–202.
  12. Орлов С.И. Информационно-технологическое обеспечение обучения курсантов военных вузов. — М., 2012.
  13. Петухов Г.Б. Основы теории эффективности целенаправленных процессов. — М., 1989.
  14. Пимонов Р.В. Технологический подход к организации дистанционного обучения в условиях повышения квалификации военных специалистов в вузе. — Курск, 2007.
  15. Самойленко О.Б. Формирование профессиональной компетентности курсантов военного вуза средствами организации самостоятельной работы. — Орел, 2013.
  16. Старокожев П.В. Здоровьесберегающие технологии в условиях саморазвития индивидуальной физической культуры будущего специалиста. — Орел, 2005.
  17. Старокожев П.В., Орлова Е.Л. Современные технологии актуализации мотивационного потенциала занятий физической подготовкой курсантов в военном вузе. — Уфа, 2014.
  18. Стоян К.В. Формирование мотивации физической подготовки у курсантов военных вузов. — Краснодар, 2002.
  19. Тарасов П.В. Подготовка студентов в области физической культуры на основе информационно-компьютерного обеспечения. — Ставрополь, 2006.