https://doi.org/10.20339/AM.05-18.068
А.С. Родионов,
сотрудник
e-mail: rodionov.anatol@yandex.ru
Р.В. Пимонов,
канд. пед. наук, сотрудник
e-mail: rpimonov@mail.ru
Академия ФСО России
Сформулированы критерии, показатели и уровни, выделенные согласно теме научного исследования. Подробно раскрыта сущность показателей и уровней сформированности военно-профессиональных компетенций будущих офицеров в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения физической подготовки. Отражены способы оценки военно-профессиональной подготовки будущих офицеров, состоящей из теоретической, организаторско-методической и практической подготовленности.
Ключевые слова: физическая подготовка, информационно-технологическое обеспечение, будущие офицеры, критерии и показатели, уровни сформированности военно-профессиональных компетенций.
Литература
- Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. — М., 2002.
- Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов. — М., 2006.
- Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. — М., 2000.
- Кукушкин А.А. Теоретические основы автоматизированного управления. — Орел, 1999.
- Кутузов А.В. Формирование профессиональной компетентности у будущих специалистов в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса. — Орел, 2014.
- Миронов В.В. Теория и организация физической подготовки войск. — СПб., 2005.
- Миронов В.В. Основы теории и методики физической культуры. — СПб., 2003.
- Наставление по физической подготовке в Вооруженных силах Российской Федерации. — М., 2009. — С. 21.
- Образцов П.И. Методология, методы и методика педагогического исследования. — Орел, 2016.
- Образцов П.И. Основы профессиональной дидактики. — Орел, 2013.
- Образцов П.И., Пимонов Р.В. Особенности организации дистанционного обучения военных специалистов с целью повышения их квалификации. — М., 2005. — С. 200–202.
- Орлов С.И. Информационно-технологическое обеспечение обучения курсантов военных вузов. — М., 2012.
- Петухов Г.Б. Основы теории эффективности целенаправленных процессов. — М., 1989.
- Пимонов Р.В. Технологический подход к организации дистанционного обучения в условиях повышения квалификации военных специалистов в вузе. — Курск, 2007.
- Самойленко О.Б. Формирование профессиональной компетентности курсантов военного вуза средствами организации самостоятельной работы. — Орел, 2013.
- Старокожев П.В. Здоровьесберегающие технологии в условиях саморазвития индивидуальной физической культуры будущего специалиста. — Орел, 2005.
- Старокожев П.В., Орлова Е.Л. Современные технологии актуализации мотивационного потенциала занятий физической подготовкой курсантов в военном вузе. — Уфа, 2014.
- Стоян К.В. Формирование мотивации физической подготовки у курсантов военных вузов. — Краснодар, 2002.
- Тарасов П.В. Подготовка студентов в области физической культуры на основе информационно-компьютерного обеспечения. — Ставрополь, 2006.