Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Из опыта экспериментального обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов медицинских вузов

Т.С. Игнатьева, Н.А. Антонова
$2.50

https://doi.org/10.20339/AM.1-18.074

Т.С. Игнатьева,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: tatius67@yandex.ru

Н.А. Антонова,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: nejda@rambler.ru

Кафедра иностранных языков

Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова

 

Представлен анализ авторского опыта экспериментального обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов медицинских вузов. Решая вопросы организации обучения чтению, авторы исходят из того, что процесс обучения представляет собой целенаправленную взаимосвязь и взаимодействие таких компонентов, как цель, содержание и средства обучения, которые определяют и направляют весь учебный процесс. Сделан вывод о том, что практическое решение этих вопросов осуществляется на основе тематического планирования, которое заранее предусматривает необходимые условия успешной организации и проведения учебного процесса в системе занятий.

Ключевые слова: студент, медицинский вуз, иностранный язык, литература по специальности, обучение чтению, система занятий.

Литература

1. Архипова О.В., Степанова Т.С. Обучение монологической речи студентов-химиков на основе текста / Проблемы повышения качества образования в условиях модернизации общества. — Чебоксары, 2004. — С. 97–100.

2. Игнатьева Т.С. К вопросу о преподавании иностранных языков на медицинском факультете ЧГУ / Проблемы этнолингводидактики в поликультурной среде. — Чебоксары, 2004. — С. 266–272.

3. Игнатьева Т.С., Антонова Н.А. Обучение студентов-медиков пониманию и переводу оригинальных текстов по специальности без словаря / Совершенствование системы высшего образования: опыт и перспективы. — Чебоксары, 2016. — С. 126–130.

4. Демьянова Т.В. Проблемы обучения студентов устной речи / Лингвистика, лингводидактика, переводоведение: актуальные вопросы и перспективы исследования. — Чебоксары, 2015. — С. 200–206.

5. Емельянова М.В. Аргументация в политическом дискурсе на материале русского и английского языков // Вестник Чувашского университета. — 2006. — № 7. — С. 116–119.