Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

О необходимости тайм-менеджмента для студентов, или как научить студентов ценить время

Н.А. Жданкин, Д.С. Андреева
80,00 ₽

Н.А. Жданкин,

д. т. н., проф., академик РАЕН,

президент Консалтинговой компании «Регул-Консалт»

Д.С. Андреева,

студент

Национальный Исследовательский

Технологический Университет «МИСиС»

E-mail: regul-consult@mail.ru

 

Рассмотрена проблема неэффективного тайм-менеджмента у студентов. Показано, что умение управлять своим временем оказывает решающее влияние на успеваемость студентов и усвоение знаний. С помощью инновационных подходов произведен разбор проблемы и выявлены ее главные причины. Генерирование идей показало основные направления решения проблемы, главные из которых заключаются в целеполагании, планировании учебной деятельности и выделении приоритетов, что неизбежно приведет к высокой успеваемости. Сделан вывод о том, что проблему эффективного управления временем можно и нужно решать самостоятельно. По мнению авторов, важно лишь понять необходимость этого и стремиться именно к этому, положительный результат чего не заставит себя долго ждать.

Ключевые слова: тайм-менеджмент у студентов, инновационные подходы, разбор проблемы, выявление главных причин, генерирование идей.

 

Литература

  1. Архангельский Г.А. Организация времени. — СПб., 2007.
  2. Архангельский Г.А. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. — М., 2013.
  3. Фабрика инноваций // Инновационный менеджмент. — М., 2012.
  4. Жданкин Н.А. Инновации в России: как грамотно расставить приоритеты? // Экономические стратегии. — 2012. — № 8. — С. 54-61.
  5. Жданкин Н.А., Баласанова Д.А. Как повысить мотивацию студентов к учебе инновационными подходами? // Ректор вуза. — 2013. — № 3. — С. 50–57.
  6. Жданкин Н.А., Суанов В.М. Инновационный подход к решению проблемы трудоустройства выпускников // Ректор вуза. — 2014. — № 3. — С. 4–13.
  7. Жданкин Н.А. Инновации для повышения мотивации студентов к учебе // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2014. — № 7. — С. 37–44.