Н.А. Жданкин,
д. т. н., проф., академик РАЕН,
президент Консалтинговой компании «Регул-Консалт»
Д.С. Андреева,
студент
Национальный Исследовательский
Технологический Университет «МИСиС»
E-mail: regul-consult@mail.ru
Рассмотрена проблема неэффективного тайм-менеджмента у студентов. Показано, что умение управлять своим временем оказывает решающее влияние на успеваемость студентов и усвоение знаний. С помощью инновационных подходов произведен разбор проблемы и выявлены ее главные причины. Генерирование идей показало основные направления решения проблемы, главные из которых заключаются в целеполагании, планировании учебной деятельности и выделении приоритетов, что неизбежно приведет к высокой успеваемости. Сделан вывод о том, что проблему эффективного управления временем можно и нужно решать самостоятельно. По мнению авторов, важно лишь понять необходимость этого и стремиться именно к этому, положительный результат чего не заставит себя долго ждать.
Ключевые слова: тайм-менеджмент у студентов, инновационные подходы, разбор проблемы, выявление главных причин, генерирование идей.
Литература
- Архангельский Г.А. Организация времени. — СПб., 2007.
- Архангельский Г.А. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. — М., 2013.
- Фабрика инноваций // Инновационный менеджмент. — М., 2012.
- Жданкин Н.А. Инновации в России: как грамотно расставить приоритеты? // Экономические стратегии. — 2012. — № 8. — С. 54-61.
- Жданкин Н.А., Баласанова Д.А. Как повысить мотивацию студентов к учебе инновационными подходами? // Ректор вуза. — 2013. — № 3. — С. 50–57.
- Жданкин Н.А., Суанов В.М. Инновационный подход к решению проблемы трудоустройства выпускников // Ректор вуза. — 2014. — № 3. — С. 4–13.
- Жданкин Н.А. Инновации для повышения мотивации студентов к учебе // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2014. — № 7. — С. 37–44.