С.Д. Резник,
д. э. н., проф.,
заслуженный деятель науки РФ,
директор Института экономики и менеджмента
E-mail: sdr@tl.ru
Т.А. Юдина,
ассистент кафедры менеджмента
E-mail: tatjana-judina168@rambler.ru
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Деятельность вузов осуществляется сегодня в условиях возрастающей конкуренции. Это обстоятельство оказывает особое влияние на их стремление заработать, удержать и повысить свою репутацию, став максимально конкурентоспособными. Именно поэтому формирование положительной репутации является приоритетным направлением деятельности любого высшего учебного заведения. В статье авторы делают попытку уточнить показатели, влияющие на уровень репутации вуза, предлагают модель формирования репутации вуза в обществе, а также описывают модель формирования репутации ректора вуза.
Ключевые слова: высшее учебное заведение, репутация вуза, репутация ректора, имидж, компоненты репутации вуза, профессиональные качества ректора вуза, потребители