преподаватель кафедры прикладной информатики
Московский государственный университет культуры и искусств
E-mail: victoshka@bk.ru
Статья посвящена фундаментальной проблеме согласованного развития системы образования и процесса его информатизации, их коэволюции. Рассмотрены пути повышения эффективности управленческой деятельности в сфере культуры и формирование информационно-технологической компетентности будущих специалистов.
Ключевые слова: высшее профессиональное образование, социокультурная сфера, информатизация, коэволюция, подход, компетентность, компетенция, информационно-технологическая компетентность, информационные технологии
Литература
1. Лопатина Н.В., Информационные специалисты: социология управления [Текст] / Н.В. Лопатина. — М.: Академический проект, 2006. — 208 с.
2. Лопатина Н.В. Новые профессии в информационной сфере: опыт аналитико-прогностического исследования [Электронный ресурс] / Н.В. Лопатина //http://www.fact.ru.
3. Урсул А.Д. Информатизация общества. Введение в социальную информатику. — М.: АОН, 1990. — 192 с.
4. Сляднева Н.А., Современный человек в виртуальном мире: проблема информационно-аналитической культуры личности [Электронный ресурс] // Евразийский вестник. — 2003. — № 22 // http://e-journal.ru//kultura-st1-22.html.