О.Б. Буксикова,
д. искусствовед., проф.,
заведующая кафедрой теории
и методики хореографического искусства
заслуженный работник культуры РФ,
член Всемирного совета танца ЮНЕСКО
E-mail: choreography.bgiki@yandex.ru
Рассмотрены вопросыподготовки современного специалиста в области хореографического искусства.По мнению автора, постижение семантики таких феноменов, как танец и игра, способствуют подготовке высококвалифицированного специалиста и выведению танцевального искусства на новый мета-уровень.
Ключевые слова: семантика, танец, художественная культура, компетенции, гуманитарная культура
Литература
1. Есаулов И.Г. Письма к Ж.Ж. Новерру. Введение в эстетику классической хореографии. — Ижевск, 2001.
2. Каган М.С. Художественная деятельность как информационная система // Искусство кино. — 1975. — № 12.
3. Кургузов В.Л. Мировая культура и искусство в культурологическом дискурсе. Вопросы. Ответы. Комментарии: фрагменты лекционного курса. — Улан-Удэ:Изд?во ВСГТУ, 2011.
4. Полякова Т.Н. Системный подход к изучению гуманитарной культуры личности / Гуманитарная культура личности — основа и цель современного образования. — СПб.:Изд?во «Союз», 2008.