Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Роль гуманитарного образования в подготовке специалиста в области хореографического искусства

О.Б. Буксикова
80,00 Р

 

О.Б. Буксикова,
д. искусствовед., проф.,
 заведующая кафедрой теории
 и методики хореографического искусства
заслуженный работник культуры РФ,
член Всемирного совета танца ЮНЕСКО
 
 
Рассмотрены вопросыподготовки современного специалиста в области хореографического искусства.По мнению автора, постижение семантики таких феноменов, как танец и игра, способствуют подготовке высококвалифицированного специалиста и выведению танцевального искусства на новый мета-уровень.
Ключевые слова: семантика, танец, художественная культура, компетенции, гуманитарная культура
 
Литература
 
1.                  Есаулов И.Г. Письма к Ж.Ж. Новерру. Введение в эстетику классической хореографии. — Ижевск, 2001.
2.                  Каган М.С. Художественная деятельность как информационная система // Искусство кино. — 1975. — № 12.
3.                  Кургузов В.Л. Мировая культура и искусство в культурологическом дискурсе. Вопросы. Ответы. Комментарии: фрагменты лекционного курса. — Улан-Удэ:Изд?во ВСГТУ, 2011.
4.                  Полякова Т.Н. Системный подход к изучению гуманитарной культуры личности / Гуманитарная культура личности — основа и цель современного образования. — СПб.:Изд?во «Союз», 2008.