Л.А. Золотовская,
к. философ.н, проф.
кафедры военно-социальной и воспитательной работы
Военно-технический университет МО РФ
E-mail: milzo104@yandex.ru
Рассмотрено модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.
Ключевые слова:модуль, модульное обучение, рейтинговый контроль, рейтинговая оценка, рейтинговая система оценки знаний курсантов.
Литература
1. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения //Советская педагогика. — 1990. — № 1.
2. Микуляк О.П., Матвеев Г.П., Костюченко М.П. и др. Модульная технология обучения. — Донецк: ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2002. — 246 с.
3. Тимофеева Ю.Ф. Роль модульной системы высшего образования в формировании личности педагога-инженера // Высшее образование в России. — 1999. — № 4. — С. 119—125.
4. Родина В.В. Опыт разработки модульно-блочной системы обучения // Научно-методич. конф. Ставропольской госсельхозакадемии. — Ставрополь, 1995. — С. 28—29.
5. Пономарева Л.Н. Обзорный анализ применения модульного обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов в вузе — [URL]: http.://science.ncstu.ru/ articles/hs/09