А.А. Сидоров,
к. педагог. н., доц. кафедры конструирования и графики
Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина
E-mail: andipaint@yandex.ru
Обоснована необходимость совершенствования некоторых предметных областей профессиональной подготовки студентов. Подчеркнуто значение эргодизайнерских компетенций в профессиональной деятельности выпускников. Показаны примеры заданий, повышающих уровень подготовки студентов в области проектирования.
Ключевые слова: эргодизайн, профессиональные компетенции, моделирование в педагогике.
Литература
1. Зинченко В.П., Мунипов В.М. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды. — М.: Логос, 2001.
2. Mанусевич Ю.П., Рунге В.Ф. Эргономика в дизайне среды. — М.: Архитектура-С, 2007.
3. Сидоров А.А. Моделирование эргодизайнерских компетенций студентов вузов: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Владимир, 2011.
4. Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. — 2003. — № 2. — С. 62.