Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Научно-теоретическое обоснование моделирования эргодизайнерских компетенций в профессиональной подготовке студентов

А.А. Сидоров
80,00 Р

А.А. Сидоров,

к. педагог. н., доц. кафедры конструирования и графики

Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина

E-mail: andipaint@yandex.ru 

Обоснована необходимость совершенствования некоторых предметных областей профессиональной подготовки студентов. Подчеркнуто значение эргодизайнерских компетенций в профессиональной деятельности выпускников. Показаны примеры заданий, повышающих уровень подготовки студентов в области проектирования.

Ключевые слова: эргодизайн, профессиональные компетенции, моделирование в педагогике.

Литература

1.        Зинченко В.П., Мунипов В.М. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды. — М.: Логос, 2001.

2.        Mанусевич Ю.П., Рунге В.Ф. Эргономика в дизайне среды. — М.: Архитектура-С, 2007.

3.        Сидоров А.А. Моделирование эргодизайнерских компетенций студентов вузов: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Владимир, 2011.

4.        Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. — 2003. — № 2. — С. 62.