С.В. Сергеева,
д. педагог. н., проф., заведующая кафедрой
E-mail: sergeeva@pgta.ru
О.А. Воскрекасенко,
к. педагог. н., доц.
E-mail: voskr99@rambler.ru
Е.В. Козлова,
аспирант
E-mail: real12345@inbox.ru.
Кафедра «Педагогика и психология высшей школы»
Пензенского государственного технологического университета
Предложен вариант решения проблемы развития потенциала научно-педагогических кадров технического вуза как многоуровневого образовательного комплекса на основе идей корпоративного образования и сетевого подхода. Предложена разработанная авторами программа «Повышение профессиональной компетентности педагогов технического вуза как многоуровневого образовательного комплекса», выступающая средством качественного кадрового обеспечения образовательного процесса в техническом вузе.
Ключевые слова: педагогические и научно-педагогические кадры, подготовка и переподготовка кадров, технический вуз как многоуровневый образовательный комплекс, программа.
Литература
1. [URL]: http://www.science-education.ru/113-10773
2. Морозова O.П. Профессионально-личностное развитие преподавателя вуза в системе дополнительного профессионального образования // Известия Алтайского государственного университета. — 2011. — № 2—1 (70). — С. 31—37.
3. [URL]: http://www.penzgtu.ru/
4. [URL]: http://www.science-education.ru/115-11257
5. Сергеева С.В., Воскрекасенко О.А. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся // Педагогическое образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 65—70.
6. Andersson, S. The network perspective, It’s origin and differences to the marketing management approach. ESBRI, 1998.
7. Sergeeva, S.V., Vagaeva, O.A., Kozlova, E.V. Principles of academic staff professional development in the UK // Life Science Journal. — 2014. — No. 11 (8s). — P. 155—159.
8. Nicholls, G. Professional Development in Higher Education: New Dimensions and Directions // Psychology Press, 2001.
9. Ryan, L. Corporate Education: A Practical Guide to Effective Corporate Learning // Griffin Press, 2010.
10. Zuber-Skerritt, O. Professional Development in Higher Education: A Theoretical Framework for Action Research // Psychology Press, 1994.