Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Развитие потенциала научно-педагогических кадров в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе

С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко, Е.В. Козлова
80,00 ₽

С.В. Сергеева,

д. педагог. н., проф., заведующая кафедрой

E-mail: sergeeva@pgta.ru

О.А. Воскрекасенко,

к. педагог. н., доц.

E-mail: voskr99@rambler.ru

Е.В. Козлова,

аспирант

E-mail: real12345@inbox.ru.

Кафедра «Педагогика и психология высшей школы»

Пензенского государственного технологического университета 

Предложен вариант решения проблемы развития потенциала научно-педагогических кадров технического вуза как многоуровневого образовательного комплекса на основе идей корпоративного образования и сетевого подхода. Предложена разработанная авторами программа «Повышение профессиональной компетентности педагогов технического вуза как многоуровневого образовательного комплекса», выступающая средством качественного кадрового обеспечения образовательного процесса в техническом вузе.

Ключевые слова: педагогические и научно-педагогические кадры, подготовка и переподготовка кадров, технический вуз как многоуровневый образовательный комплекс, программа. 

Литература

1.                  [URL]: http://www.science-education.ru/113-10773

2.                  Морозова O.П. Профессионально-личностное развитие преподавателя вуза в системе дополнительного профессионального образования // Известия Алтайского государственного университета. — 2011. — № 2—1 (70). — С. 31—37.

3.                  [URL]: http://www.penzgtu.ru/

4.                  [URL]: http://www.science-education.ru/115-11257

5.                  Сергеева С.В., Воскрекасенко О.А. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся // Педагогическое образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 65—70.

6.                  Andersson, S. The network perspective, It’s origin and differences to the marketing management approach. ESBRI, 1998.

7.       Sergeeva, S.V., Vagaeva, O.A., Kozlova, E.V. Principles of academic staff professional development in the UK // Life Science Journal. — 2014. — No. 11 (8s). — P. 155—159.

8.                  Nicholls, G. Professional Development in Higher Education: New Dimensions and Directions // Psychology Press, 2001.

9.                  Ryan, L. Corporate Education: A Practical Guide to Effective Corporate Learning // Griffin Press, 2010.

10.               Zuber-Skerritt, O. Professional Development in Higher Education: A Theoretical Framework for Action Research // Psychology Press, 1994.